Гарантия надёжности и качества с 1998 года

8-812-325-60-75
8-800-500-21-03
г. Санкт-Петербург
с 10:00 до 19:00, Время Московское

office@capricespb.ru
ksenia@capricespb.ru
Лауреат премии
«Лидеры Туриндустрии»
2016

Интерактивные программы в музеях города

РОССИЙСКИЙ ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

17+1

25+1

35+2

«КАК РУБАШКА В ПОЛЕ ВЫРОСЛА»
(1-4 класс)

Экскурсия посвящена русскому народному костюму. Вы узнаете о том, как выращивают и обрабатывают лен, какие шьют рубахи, как их носят. Программа построена на мотивах одноименного рассказа Д. К. Ушинского.

740

700

580

«ЖИЛИ-БЫЛИ ДЕД И БАБА»
(1-4 класс)

Это игровое занятие посвящено русскому крестьянскому дому, народным костюмам, семейным обычаям, обрядам и этикету. В программу включена театрализация по мотивам сказки «Курочка Ряба».

740

700

580

«РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРУШКА»
(1-4 класс)

Игровое занятие посвящается Русской народной игрушке. Вы узнаете о центрах «потешного промысла» и изготовите тряпичную куклу.

740

700

580

«ИГРИМАЯ БЕСЕДА»
(5-8 класс)

Вы узнаете о традиционных русских формах организации досуга подростков и молодежи, молодежные игры, танцы и песни, вечеринки.

740

700

580

ЕЛАГИНООСТРОВСКИЙ ДВОРЕЦ-МУЗЕЙ

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

15+1

30+2

40+3

БАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (в настоящее время балы проходят во Фрейлинском корпусе)

Музыкально-танцевальная экскурсия, посвященная бальной культуре 19 века. Сначала Вы услышите историю создания дворцового комплекса на Елагином острове (20-25 минут). Затем начнется подготовка к балу: Вы переоденетесь в бальные платья с кринолинами и фраки, наденете диадему или шляпку, цилиндр или гусарский кивер, а затем отправитесь в Музыкальную гостиную, где распорядитель ознакомит Вас с основными правилами бального этикета, научит правильно кланяться и приглашать на танец. После этого Вы разучите и станцуете такие старинные бальные танцы как полонез, вальс, полька. В заключение – фотосессия на память! Костюмы оплачиваются дополнительно - 350 рублей.

1100

920

820

КУНСТКАМЕРА – МУЗЕЙ АНТРОПОЛОГИИ И ЭТНОГРАФИИ ИМ. ПЕТРА ВЕЛИКОГО

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

17+1

25+1

35+2

«ГЛОБОЛОК В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ»
(1-3 класс)

Знакомство с историей Академии наук, первой российской астрономической обсерваторией и Большим Готторпским глобусом.

740

700

620

ЛАРЕЦ МУДРОСТИ»
(3-5 класс)

«КИТАЙ. СТРАНИЦЫ ПРОШЛОГО»
(5-6 класс)

Занятия посвящены Китаю - одной из древнейших культур на земле. Древние китайские притчи, басни и сказки знакомят с традиционной культурой этой самобытной страны.

740

700

620

«СТРАНА МЕЖДУ ГИМАЛАЯМИ И ОКЕАНОМ»
(5-6 класс)

Рассказ о культуре древней Индии. Ролевая игра «Из какой ты касты?» поможет понять, как устроена жизнь в индийской деревне.

740

700

620

«ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ»
(6-7 класс)

Занятие посвящено русским морским офицерам, первым исследователям западного побережья Северной Америки: Крузенштерну, Лисянскому, Литке. Следуя маршрутом экспедиций, участники самостоятельно узнают об эскимосах, алеутах и индейцах-тлинкитах.

740

700

620

«КИТАЙСКИЙ СЕКРЕТ»
(7 класс)

Едва ли не половина важнейших изобретений и открытий пришла из Китая: компас, многоярусные мачты, стремя, бумага, порох, фарфор, шелк, спички.

740

700

620

«КНИГА И МЕЧ»
(7 класс)

На основе экспозиции «Ближний и Средний Восток» познакомимся с историей возникновения самой молодой мировой религии - Ислам, узнаем о жизни мусульман и арабов. Поиграем в игру «Восточный базар».

740

700

620

«КОНТИНЕНТ КОРОТКИХ ТЕНЕЙ»
(7 класс)

На основе экспозиции «Народы Африки южнее Сахары» ребята узнают о вождях, правителях, традиционных промыслах и ремеслах жителей африканского континента. В большинстве своем африканцы до сих пор продолжают жить так, как требуют их традиции и культура.

740

700

620

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МУЗЕЙ ХЛЕБА

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

17+1

25+2

35+2

40+3

«РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА – «КОЛОБОК»
(1-3 класс)

Вы познакомитесь с музейными экспонатами: орудия труда пахаря, утварь для обработки зерна и выпечки хлеба, образцы старинной выпечки - на обыгрывании сюжета сказки «Колобок». Просмотр мультфильма о хлебе в мультимедийном зале музея.

770

750

600

550

«КОНВЕРТИК С МУЗЕЙНОЙ НАЧИНКОЙ»
(1-2 класс)

Ребята будут путешествовать по экспозиции с почтальоном. В его сумке – письма от знакомых всем писателей (А. Пушкин, К. Чуковский, Дж. Родари), которые помогут не заблудиться в музее и найти верную дорогу. В конце занятия ребят ждут игровые задания и мультфильм!

770

750

600

550

«КАРАВАЙ»
(3-5 класс)

Тема – бытовая культура русского народа. Через устное народное творчество (пословицы, загадки), детскую литературу дети знакомятся с традициями: хлебопечения и традиционной выпечки, утварью необходимой для выпечки хлеба. Программа проводится в виде викторины Просмотр мультфильма в мультимедийном зале музея.

770

750

600

550

«ЕМЕЛИНА ПЕЧКА»
(1-3 класс)

Ребята познакомятся с хлебными изделиями разных народов, забавными фигурками из соленого теста, увидят настоящую русскую печку и инструменты хлебопеков. Познакомятся с залом, посвященным блокадному городу, и узнают, из чего пекли хлеб в блокадном Ленинграде.

770

750

600

550

«С МЕЧТОЙ О ХЛЕБЕ»
(3-5 класс)

Дети узнают о жизни города во время войны и смогут попробовать себя в роли защитников Ленинграда - пекаря, шофера, маскировщика, медсестры, почтальона и других профессий. Ребята смогут почувствовать как это было… Потом они напишут письмо и сложат его треугольником, как в войну, а затем увидят фрагмент фильма о Блокаде.

770

750

600

550

«КТО ПРИ ЦАРЕ В ШАПКЕ СИДИТ»
(5-6 класс)

Интерактивная программа посвящена традициям русского чаепития и истории напитков на Руси. Проводится в виде викторины. Просмотр фильма в мультимедийном зале.

770

750

600

550

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

17+1

25+1

ЧЕМ ПИСАЛИ В СТАРИНУ
(1-4 класс)

Дети смогут познакомиться с историей письменности и письменных принадлежностей; узнать о том, как в древности использовал для письма папирус, пергамент, восковую дощечку и бересту. Каждый ребенок сможет проверить, скрипит ли гусиное перо, трудно ли писать перьевой ручкой и в чем секрет «песочницы», пресс-папье и чернильницы - «непроливайки».

750

750

ГДЕ УЧИЛСЯ ФИЛИПОК
(1-4 класс)

Вслед за героем рассказа Льва Толстого ребята отправятся в сельскую школу. Здесь они узнают, чему и как учили деревенских школяров; побывают на уроках русской словесности, арифметики и Закона Божьего, а также смогут сравнить свой мир с жизнью крестьянских детей.

750

750

В СТАРОЙ ГИМНАЗИИ
(1-4 класс)

Вы посетите гимназию XIX века. К какой жизни готовила городских детей гимназия, и почему мальчиков и девочек учили раздельно? Как поощряли за хорошую учебу и наказывали за плохую? Зачем детям «мертвые языки», естествознание и форма?

750

750

УЗЕЛОК ИСТОРИИИ
(3-4 класс)

Завяжем узелок на память о самых важных событиях в нашей стране: о зарождении русского государства в Старой Ладоге, крещении Руси, объединении земель вокруг Москвы и основании северной столицы. Вместе юные историки создадут «Летопись событий».

750

750

НАМ ВСЕМ ПОДРУЖИТЬСЯ ПОРА
(1-3 класс)

О чем мечтали дети в прошлом, чем занимались в свободное время, какие качества характера в себе воспитывали? Собравшись вокруг «костра», мы расскажем о скаутах и пионерах, следопытах и тимуровцах, узнаем, что у них было общего, а что отличного. Испытания скаутов, загадки следопытов, задания пионеров и дела тимуровцев помогут ребятам проверить себя в деле.

750

750

ЗВУКИ ЭПОХ
(5-7 класс)

Оказывается, время звучит, и каждая историческая эпоха имеет свои особенные звуки. Вы составите звуковой портрет исторических эпох, познакомитесь с историей звукозаписи, увидите технику, которая сохранила для нас голоса людей и звуки окружающего мира, услышите голос Льва Толстого и Федора Шаляпина; фрагменты радио-передач из детства пап и мам, соберете звуки нашего времени.

750

750

ПУТЕШЕСТВИЕ В СЕВЕРНУЮ СТОЛИЦУ
(1-2 класс)

Оказывается, время звучит, и каждая историческая эпоха имеет свои особенные звуки. Вы составите звуковой портрет исторических эпох, познакомитесь с историей звукозаписи, увидите технику, которая сохранила для нас голоса людей и звуки окружающего мира, услышите голос Льва Толстого и Федора Шаляпина; фрагменты радио-передач из детства пап и мам, соберете звуки нашего времени.

750

750

«МЫ ВЫБИРАЕМ, НАС ВЫБИРАЮТ» - ролевая игра
(9 класс)

Вы сможете в активной форме познакомиться с избирательной системой современной России; примерить роль избирателя и кандидата в депутаты. В процессе программы идет закрепление темы: «Думская монархия. История российского парламентаризма».

840

740

«ВРЕМЯ ВЕЛИКИХ РЕФОРМ» - учебная экскурсия
(8 класс)

В воссозданных интерьерах сельской школы и городской гимназии времени Александра II, участники узнают об «эпохе великих реформ». Самостоятельно изучая музейные предметы и документы, познакомятся с тем, каким образом отмена крепостного права, земская, военная реформы и реформа образования изменили жизнь людей – и крестьянского мальчика, и петербургского гимназиста, и императора России.

720

710

«РОССИЯ. ГОД 1917» учебная экскурсия

Экскурсия, прослеживает процесс развития событий от Февраля к Октябрю 1917 г. и дает характеристику каждому из этапов кризиса, спровоцированного Первой мировой войной. Цель экскурсии: понять, почему Россия выбрала путь насильственного переворота. Как завершилась 300-летняя история российской монархии? Каков был расклад главных политических сил в 1917 г.? Какие действовали органы власти, как решались вопросы о земле и собственности?

720

710

ДЕТСКИЙ МУЗЕЙНЫЙ ЦЕНТР ИСТОРИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

17+1

25+1

35+2

ПЛЫВИ, ПЛЫВИ, КОРАБЛИК
(1-2 класс)

Надо ли детям знать об устройстве современного государства? Конечно! Ведь только так можно понять свою страну. Занятие «Плыви, плыви, кораблик» проходит на… корабле! Это не настоящее судно; но и на этом корабле истории есть штурвал, паруса, якорь и другие предметы, необходимые для того, чтобы дети «отправились» в путешествие. Наш корабль называется «Россия». Через сравнение с кораблем дети получают сведения об устройстве российского государства. Ведь борта корабля можно сравнить с границами государства, корабельную команду с гражданами, а устав с Конституцией.

750

750

600

С КНИЖКОЙ ПОД МЫШКОЙ
(1-3 класс)

Как помочь детям полюбить чтение и книги? С помощью игр и театрализаций! В этом занятии используются тексты К. Чуковского и С. Маршака. Разыгрывая бегство посуды из «Федорина горя» или диалог предметов из «Вчера и сегодня», ребята учатся вдумываться в смысл слов, воспринимать книги как свидетельства своего времени. Школьники разыграют по ролям сказку «Багаж», используя музейный реквизит. Проводником по музею станет специально созданная книга. Так, с книжкой под мышкой, весело и познавательно ребята заглянут в кабинет писателя и узнают, какие качества нужны человеку для написания книги.

750

750

600

МЫ ПЛЫВЕМ НА ОДНОМ КОРАБЛЕ
(5-9 класс)

Это занятие направлено на развитие у подростков терпимости, доброжелательности, уважения к другим людям. В ходе занятия ребята: складывают магнитную карту-пазл России и убеждаются в разнообразии ее природных условий, которые определяют разное поведение и образ жизни россиян. Исследуют данные Всероссийской переписи; самостоятельно составят «формулу толерантности», знакомясь с примерами решения конфликтных ситуаций общественной жизни России 1990-2000-х гг., разрабатывают проект благоуст-ройства типичного жилого квартала с учетом различных категорий жителей.

750

750

600

СТРАНА ГАЙДАРИКА
(4-7 класс)

«Страна Гайдарика» - это интерактивное простран-ство на чердаке музейного здания. Здесь воссоздан мир советского детства 1930-х годов, знакомство с которым происходит в процессе игры и исследования. Юным посетителям предлагается совершить вместе с Чкаловым перелет через Арктику, ликвидировать аварию на Кировском заводе, посадить на льдину самолет, чтобы спасти папанинцев, помочь раненым на Гражданской войне в Испании. Выполнив все задания, дети смогут открыть «тайник Тимура», в котором спрятаны послания от героев книг Гайдара. Завершается занятие в «Архиве детства», где перед подростками появятся портреты детей 1930-х гг, аудиозаписи их воспоминаний, фотографии, подлинные вещи того времени.

750

750

600

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!
(2-4 класс)

Любой родитель и педагог мечтают о том, чтобы дети учились с увлечением. Но как увлечь ребенка знаниями? Эта программа направлена на то, чтобы повысить мотивацию детей к учению, сформировать у них позитивное отношение к получению знаний. В ходе занятия дети совершат собственные открытия в области географии и ботаники, рассматривая старинный гербарий. Разгадают лингвистические секреты, изучая такие необычные вещи, как пресс-папье, станут исследователями старинных механизмов – швейной машинки, арифмометра, печатной машинки.

750

750

600

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!
(2-4 класс)

Любой родитель и педагог мечтают о том, чтобы дети учились с увлечением. Но как увлечь ребенка знаниями? Эта программа направлена на то, чтобы повысить мотивацию детей к учению, сформировать у них позитивное отношение к получению знаний. В ходе занятия дети совершат собственные открытия в области географии и ботаники, рассматривая старинный гербарий. Разгадают лингвистические секреты, изучая такие необычные вещи, как пресс-папье, станут исследователями старинных механизмов – швейной машинки, арифмометра, печатной машинки.

750

750

600

ДОБРОЕ БРАТСТВО ЛУЧШЕ БОГАТСТВА
(3-4 класс)

На этом занятии ребята на Корабле истории отправляются в путешествие по Российской Федерации. Собирая большую карту-паззл, они знакомятся с народами нашей страны, приходят к пониманию, что нашу страну заселяют самые разные народы. Исследуя предметы традиционного быта, дети узнают, что у каждого народа своя культура, обычаи, традиции. Расставляя макеты с природными и культурными достопримечательностями, они рассуждают о богатстве и природном многообразии. Главная идея этого занятия: показать, что основное богатство нашей страны – люди, их взаимоотношения. Понимание – вот та ценность, которая позволяет мирно жить разным народам на одной территории.

750

750

600

МУЗЕЙ ПОЧВОВЕДЕНИЯ ИМ. В. В. ДОКУЧАЕВА

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

17+1

25+1

35+2

«ПЕСТРЫЙ ГЛОБУС»
(1-2 класс)

Рассказ o влиянии климата, почвы и растений на традиции, обычаи и быт разных народов c использованием национальных игр и загадок, с просмотром мультфильма.

720

670

-

«СОРОКА-ВОРОНА КАШУ ВАРИЛА»
(1-2 класс)

Вы узнаете на чем «растут» каши, какую пользу приносят дождевые черви и как обрабатывают почву.

720

670

-

«ПОДЗЕМНОЕ ЦАРСТВО»
(1-8 класс)

Дети окажутся внутри почвы и познакомятся c жизнью подземных обитателей. Помогут им в этом наши мультфильмы «Путешествие дождевого червячка», «Супер-капли спешат на помощь». А затем, получив маршрутные листы, поиграют в игру «Найди и угадай!»

820

800

700

«ЧТО ТАКОЕ ПОЧВА?»
(5-7 класс)

Рассказ o почве, ее происхождении, строении и факторах почвообразования с демонстрацией почвообразующих пород. Игра «Почва и вода». Видеофильм «Почва».

720

670

-

МУЗЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС «ВСЕЛЕННАЯ ВОДЫ»

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

17+1

25+2

35+2

40+3

«ПУТЕШЕСТВИЕ В КАПЛАНДИЮ»
(1-4 класс)

Во «Вселенной Воды» малышей встретят Капитошки – жители волшебной страны Капландии. Во время путешествия по этой стране гостей ждет множество приклю-чений: раскрашивание забавных животных, конкурс архитекторов, освоение морских узлов.

940

860

720

650

«ВОДНАЯ ОДИССЕЯ»
(5-9 класс)

Участники делятся на две команды, выбирают капитанов, получив портфель с заданиями, отправляются в виртуальное путешествие в Мир Воды. Командам предстоит: узнать мировые рекорды водной стихии, изучить особенности Балтийского моря и рацион питания тюленей и нерп, собрать кластер воды, распределить запасы воды, выявить главных «водохлёбов» в животном мире, обозначить самые длинные и полноводные реки, глубокие озера, высокие водопады на каждом континенте.

940

860

720

650

«ГДЕ РАКИ ЗИМУЮТ»
(1-4 класс)

Главным героем этой экскурсии станет необычный сотрудник Водоканала - Невский Рак. Вместе с ним вы отправитесь в путешествие по экспозиции «Подземный мир Санкт-Петербурга», узнаете, как очищается вода в большом городе, поймете, каким образом живые организмы - раки, улитки, рыбки - помогают людям в их работе.

940

860

720

650

«ПО СЛЕДАМ АКВЫ»
(1-4 класс)

Чтобы добиться расположения водного духа Аквы, школьники должны продемон-стрировать свою смекалку, сообразительность и выносливость. В процессе игры ребята узнают о традициях водопользования на Руси и в старом Петербурге, а в завершении путешествия Аква открывает им секрет превращения обычной воды в питьевую.

940

860

720

650

МУЗЕЙ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ НАУКИ «ЛАБИРИНТУМ»

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

17+1

25+2

35+2

40+3

«Морозилкины секреты»
«Научное поппури»
«Война токов или битва титанов»
«Невероятное превращение бутерброда»
«Химический элементариум»

ЛабиринтУм – это среда обучения, в которой каждый посетитель стано-вится участником удивительных научных экспериментов. Здесь можно вызвать торнадо, оказаться внутри гигантского мыльного пузыря, поймать свою тень в ловушку, создать волну или молнию и найти выход из зеркального лабиринта! Обучение превращается в творческий процесс, в доступной игровой форме знакомит с научными законами.

1100

1100

920

880

ПЛАНЕТАРИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

17+1

25+2

35+2

40+3

«Звездные сказки»
«Земной шар»
«Сказки становятся былью»
«Путешествие в страну Астрономию»
«Человек и Вселенная»
«Тайны звездного неба»

В Планетарии вы можете познакомиться с тем, что такое Астрономия, посмотреть на звездное небо, понаблюдать за солнцем, луной и другими планетами, а также заказать занятие по природоведению и физике для любого класса.

820

800

660

580

АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

17+1

30+2

40+2

«ИСТОРИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА»
(2-6 класс)

Приглашаем вас в Александринский театр! Однако, не на спектакль... Во время нашего путешествия по театру мы увидим костюмы театральных героев, их мечи и шпаги, веера, маски и туфельки, пироги и апельсины. Пройдем по потолку зрительного зала, и по роскошному царскому фойе! А также научимся отличать бутафорию от реквизита, узнаем, из чего на самом деле делают театральные богатырские щиты и как превратить игрушечные драгоценности в настоящее золото...

930

860

750

«КАК УСТРОЕН НОВЫЙ АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР?»
(2-6 класс)

Каким образом Театрально-культурный комплекс связан с Александринским театром и почему он появился именно на этом месте? Есть ли здесь амфитеатр и где он прячется? Зачем современному театру своя телестудия, как снимают фильмы, и может ли фильм жить внутри спектакля? Попав в сверхсовременное театральное пространство, ребятам предстоит его внимательного исследовать, найти ответы на весьма непростые вопросы и разгадать самый настоящий QR-кроссворд.

930

860

750

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ

Стоимость, руб.

17+1

30+2

40+2

«ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА»
(1-4 класс)

Во время путешествия ребята узнают историю создания первого в России профессионального государственного кукольного театра, пройдут по фойе, где выставлены игровые куклы прошлых лет, заглянут в зрительный зал. Актеры-экскурсоводы покажут кукол разных систем в движении и дадут потрогать настоящих театральных кукол. Зрители услышат рассказ о спектаклях и театральных профессиях.

-

900

680

В стоимость входит:

- транспортное обслуживание,

- работа экскурсовода,

- входные билеты в музей, если он входит в экскурсию.



Авторские экскурсии
Лики моего Петербурга: